Кроссовые Crossover

Renegade X-RS 850 E-TEC 137″

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует на газ на 30% быстрее.

Ключом к успеху Renegade X-RS является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Подвеска rMotion даёт владельцу Ski-Doo Renegade ещё больше возможностей, больше комфорта и обеспечивают исключительно точную управляемость.

Они предназначены для агрессивной езды, они более плоские по всей своей длине, более широкие и прочные. Более толстый алюминиевый лист (3 мм вместо 1,8 мм), а также усиленные передние и задние крепления, чтобы выдерживать жесткие посадки при прыжках.

Все данные о снегоходе выводятся на новую приборную панель, которая представлена широкоформатным 7.2-дюймовым дисплеем. Широкие углы обзора и регулируемая яркость.

Рулевая колонка снегохода смещена вперед. Такая конфигурация более удобна для езды стоя. Проставка руля регулируется.

Узнать больше
цена от 1 528 000 руб.
Backcountry X-RS 850 E-TEC 146″

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Подвеска, предназначенная для кроссоверов Ski-Doo Backcountry, использует лучшие принципы подвески rMotion и горной tMotion для уверенных поворотов – жесткие передние и задние рычаги с превосходным распределением веса.

На снегоходы Ski-Doo Backcountry устанавливаются спортивные амортизаторы KYB PRO 36. Точное управление и эффективное поглощение неровностей, а также отличная энергоемкость во время прыжков.

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Узнать больше
цена от 1 476 000 руб.
Backcountry X-RS 850 E-TEC 154″

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Подвеска, предназначенная для кроссоверов Ski-Doo Backcountry, использует лучшие принципы подвески rMotion и горной tMotion для уверенных поворотов – жесткие передние и задние рычаги с превосходным распределением веса.

На снегоходы Ski-Doo Backcountry устанавливаются спортивные амортизаторы KYB PRO 36. Точное управление и эффективное поглощение неровностей, а также отличная энергоемкость во время прыжков.

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Узнать больше
цена от 1 528 000 руб.
MXZ X-RS 850 E-TEC

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Ключом к успеху MXZ является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Они предназначены для агрессивной езды, они более плоские по всей своей длине, более широкие и прочные. Более толстый алюминиевый лист (3 мм вместо 1,8 мм), а также усиленные передние и задние крепления, чтобы выдерживать жесткие посадки.

Подвеска RMOTION 129 – стандарт для управляемости, возможностей, комфорта и широчайшая возможность для регулировки.

Точная, предсказуемая работа подвески даже в суровых условиях обеспечивается самой технологичной передней передней подвеской RAS 3.

Дизайн боковых панелей позволяет вам свободно перемещаться и проходить повороты в трёх разных стилях, включая и самые агрессивные.

Эти амортизаторы являются стандартом для спортивных снегоходов MXZ, они чрезвычайно эффективны и надежны и позволяют контролировать снегоход даже в самых сложных условиях.

Узнать больше
цена от 1 392 000 руб.
MXZ X-RS 600R E-TEC

После своего старшего брата Rotax 850 E-TEC двигатель Rotax 600R E-TEC второго поколения предлагает на 30% лучше реакцию дроссельной, немедленное ускорение и устанавливает новый стандарт класса двигателей объемом 600 кубических сантиметров.

Ключом к успеху MXZ является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 600R E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Они предназначены для агрессивной езды, они более плоские по всей своей длине, более широкие и прочные. Более толстый алюминиевый лист (3 мм вместо 1,8 мм), а также усиленные передние и задние крепления, чтобы выдерживать жесткие посадки.

Подвеска RMOTION 129 – стандарт для управляемости, возможностей, комфорта и широчайшая возможность для регулировки.

Точная, предсказуемая работа подвески даже в суровых условиях обеспечивается самой технологичной передней передней подвеской RAS 3.

Дизайн боковых панелей позволяет вам свободно перемещаться и проходить повороты в трёх разных стилях, включая и самые агрессивные.

Эти амортизаторы являются стандартом для спортивных снегоходов MXZ, они чрезвычайно эффективны и надежны и позволяют контролировать снегоход даже в самых сложных условиях.

Узнать больше
цена от 1 291 000 руб.
Renegade X-RS 850 E-TEC

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Для снегохода Renegade X-RS используется новая платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактно размещен между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

В пакет X-RS, разработанный для самых жестких рельефов местности, входят специальные функции. Рулевая стойка выдвинута для самых агрессивных поворотов в положении стоя, а подножки усилены для жестких посадок.

Эти амортизаторы являются стандартными для экстремальных спортивных моделей MXZ, и они же установлены на Renegade, обеспечивая превосходную управляемость.

Конструкция позволяет естественным образом скользить в поворотах в трех различных стилях. Именно так, как будет удобно вам!

Максимально точная управляемость обеспечивается продвинутой подвеской RAS3, которая стала легче предшественников и прибавила еще 25 мм дополнительного хода подвески.

Узнать больше
цена от 1 514 000 руб.
Renegade X-RS 900 ACE Turbo 137″

Традиционно инженеры Rotax подошли к вопросу с присущей им доскональностью. Они не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию — 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности.Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длинны каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ. Добиться отличных показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями — теперь снегоходы с новым двигателем будет легко узнать и внешне.

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Подвеска rMotion даёт владельцу Ski-Doo Renegade ещё больше возможностей, больше комфорта и обеспечивают исключительно точную управляемость.

Они предназначены для агрессивной езды, они более плоские по всей своей длине, более широкие и прочные. Более толстый алюминиевый лист (3 мм вместо 1,8 мм), а также усиленные передние и задние крепления, чтобы выдерживать жесткие посадки.

Узнать больше
цена от 1 453 000 руб.
Backcountry X 850 E-TEC 146″

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Подвеска, предназначенная для кроссоверов Ski-Doo Backcountry, использует лучшие принципы подвески rMotion и горной tMotion для уверенных поворотов – жесткие передние и задние рычаги с превосходным распределением веса.

На снегоходы Ski-Doo Backcountry устанавливаются спортивные амортизаторы KAYABA PRO 36.

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Узнать больше
цена от 1 413 000 руб.
MXZ X-RS 600R E-TEC

После своего старшего брата Rotax 850 E-TEC двигатель Rotax 600R E-TEC второго поколения предлагает на 30% лучше реакцию дроссельной, немедленное ускорение и устанавливает новый стандарт класса двигателей объемом 600 кубических сантиметров.

Узнать больше
цена от 1 338 000 руб.

Снегоходы BRP Кроссовые Crossover

Купить снегоход BRP Crossover в Москве у официального дилера Major

Вы можете выбрать и купить снегоход BRP Crossover в Москве у официального дилера Major. Перед покупкой снегохода кроссового БРП, ознакомьтесь с комплектациями и ценами, фото и техническими характеристиками.