Кроссовые Crossover

Xterrain RE 3900 850 E-TEC

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Задний бампер добавляет дополнительную защиту снегоходу Lynx Xterrain RE.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.

Снегоходы Xterrain RE оборудованы новой приборной панелью. Она представлена широкоформатным дисплеем с отличной читаемостью и регулируемой яркостью. Диагональ экрана - 7.2 дюйма.

Узнать больше
цена от 1 560 000 руб.
Xterrain RE 3700 900 ACE Turbo

Четырехтактный турбированный мотор объемом 900 куб. см. Один из мощнейших снегоходных двигателей. Взрывная динамика и мгновенный отклик на нажатие газа вам обеспечены. Технология ACE обеспечивает оптимизацию расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Задний бампер добавляет дополнительную защиту снегоходу Lynx Xterrain RE.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Сиденье кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок.

Снегоходы Xterrain RE оборудованы новой приборной панелью. Она представлена широкоформатным дисплеем с отличной читаемостью и регулируемой яркостью. Диагональ экрана - 7.2 дюйма.

Узнать больше
цена от 1 540 000 руб.
Xterrain RE 3700 850 E-TEC

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Задний бампер добавляет дополнительную защиту снегоходу Lynx Xterrain RE.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.

Снегоходы Xterrain RE оборудованы новой приборной панелью. Она представлена широкоформатным дисплеем с отличной читаемостью и регулируемой яркостью. Диагональ экрана - 7.2 дюйма.

Узнать больше
цена от 1 564 000 руб.
Boondocker DS 4100 850 E-TEC SHOT

Самый мощный двухтактный двигатель в классе. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

SHOT - это фирменная технология, которая используется на снегоходах BRP. Данная система запуска двигателя легче на 9 кг, чем классический электростартер. Особенность SHOT заключается в том, что первый запуск мотора нужно произвести вручную. Затем после 20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Предназначена для активного катания на крутых склонах. Экономия 2.4 кг веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.

Передняя подвеска LFS на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Инженеры BRP спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.

Брызговик улучшает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную стойку и перемещение по снегоходу.

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.

Узнать больше
цена от 1 542 000 руб.
Boondocker RE 3700 850 E-TEC SHOT

Самый мощный двухтактный двигатель в классе. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

SHOT - это фирменная технология, которая используется на снегоходах BRP. Данная система запуска двигателя легче на 9 кг, чем классический электростартер. Особенность SHOT заключается в том, что первый запуск мотора нужно произвести вручную. Затем после 20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Предназначена для активного катания на крутых склонах. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.

Передняя подвеска LFS на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade DS+ обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную стойку и перемещение по снегоходу.

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax с гибкими краями Flexedge.

Высокопроизводительные амортизаторы KYB HLCR способны справиться с самыми головокружительными прыжками и трюками. Инновационное покрытие Kashima уменьшает трение и увеличивает долговечность подвижных частей амортизаторов.

Узнать больше
цена от 1 529 000 руб.
Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT

Самый мощный двухтактный двигатель в классе. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

SHOT - это фирменная технология, которая используется на снегоходах BRP. Данная система запуска двигателя легче на 9 кг, чем классический электростартер. Особенность SHOT заключается в том, что первый запуск мотора нужно произвести вручную. Затем после 20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Предназначена для активного катания на крутых склонах. Экономия 2.4 кг веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.

Передняя подвеска LFS на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Инженеры BRP спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.

Брызговик улучшает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную стойку и перемещение по снегоходу.

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.

Узнать больше
цена от 1 519 000 руб.
Xtrim LX 600 ACE

Четырехтактный мотор Rotax 600 ACE сочетает в себе высокую производительность и экономичность. Такие двигатели отлично подходят для дальних поездок. Технология ACE оптимизирует расход топлива. Система электронного контроля дроссельной заслонки (iTC) позволяет райдеру выбрать один из режимов езды: ECO, Sport или Standart.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Точное и уверенное управление в глубоком снегу и на укатанных трассах благодаря лыжам Blade XC.

Комфортное двухуровневое сиденье со спинкой и ручками для пассажира. Путешествуйте вдвоем!

Задняя подвеска PPS²-3500 придает спортивный характер снегоходу Xtrim LX. Благодаря гусенице длиной 3489 мм снегоход быстро маневрирует на крутых виражах и без проблем передвигается по глубокому снегу.

Легкая передняя подвеска LFS обеспечивает большой клиренс и способствует проходимости в глубоком снегу. Также подходит и для агрессивной езды на укатанных трассах.

Узнать больше
цена от 1 033 000 руб.
Xtrim RE 3500 850 E-TEC 3500

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает 165 л.с. при невероятной топливной экономичности. Почувствуйте совершенно новый уровень.

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера. Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером! При этом система SHOT легче на 9 кг, чем электростартер.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Задняя подвеска PPS²-3500 придает спортивный характер снегоходу Xtrim RE. Благодаря гусенице длиной 3487 мм снегоход быстро маневрирует на крутых виражах и без проблем передвигается по глубокому снегу.

Точное и уверенное управление в глубоком снегу благодаря лыжам Blade DS.

Узкое и короткое сиденье отлично подходит для активной езды. Водитель не ограничен в своих перемещениях и чувствует себя комфортно как при езде сидя, так и стоя.

Спортивные амортизаторы выдерживают агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Одна из особенностей - инновационное покрытие Kashima, которое снижает трение между элементами и увеличивает долговечность.

Легкая передняя подвеска LFS обеспечивает большой клиренс и способствует проходимости в глубоком снегу. Также подходит и для агрессивной езды на укатанных трассах.

Приборная панель снегохода Xtrim RE представлена широкоформатным дисплеем с диагональю 7.2 дюйма. Яркость регулируется. Данные отлично читаются в разных условиях.

Узнать больше
цена от 1 542 000 руб.
BoonDocker DS 3900 600 E-TEC

Новый boondocker 600r e-tec изменяет представление о том, насколько мощным может быть предназначенный для глубокого снега снегоход с двигателем 600 куб. См. Он демонстрирует потрясающий отклик на нажатие акселератора и превосходную управляемость.

Основные преимущества

  • Двигатель rotax 600r e-tec
  • Платформа radien ds
  • Задняя подвеска pps ds+
  • Тоннель radien ds
  • Передняя подвеска lfs
  • Снегоотражатель на задней оси
  • Ведущий шкив вариатора pdrive
  • Гесеница powdermax light с гибкими краями
  • Лыжи blade ds+
  • Сиденье boondocker

 

Узнать больше
Звоните
Boondocker DS 4100 850 E-TEC Black Edition SHOT

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера.Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером!

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Предназначена для серьезной игры на крутых склонах. Экономия 2400г веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега.

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Мы спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.

Снегоочиститель заднего моста повышает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную посадку и перемещение по снегоходу.

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.

Узнать больше
цена от 1 565 000 руб.
Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Предназначена для серьезной игры на крутых склонах. Экономия 2400г веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега.

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Мы спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.

Снегоочиститель заднего моста повышает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную посадку и перемещение по снегоходу.

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.

Узнать больше
цена от 1 545 000 руб.
Boondocker RE 3700 850 E-TEC

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Укорачивая армирующие стержни из стекловолокна внутри, края гусеницы сгибаются, облегчая бундокинг.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную посадку и перемещение по снегоходу.

Узнать больше
цена от 1 514 000 руб.
Xterrain RE 3700 850 E-TEC AR

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Задний бампер добавляет дополнительную защиту снегоходу Lynx Xterrain RE.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.

Узнать больше
цена от 1 474 000 руб.
Xterrain RE 3900 850 E-TEC AR

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Задний бампер добавляет дополнительную защиту снегоходу Lynx Xterrain RE.

Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.

Узнать больше
цена от 1 504 000 руб.
Xterrain STD 3900 600R E-TEC AR

Rotax 600R E-TEC - младший брат 850-ого двигателя Rotax. Он имеет более высокую производительность на 5 л.с., чем его предшественник. Однако самым большим изменением является улучшенная реакция дроссельной заслонки. Двигатель реагирует гораздо быстрее и по-прежнему имеет лучшую в своем классе экономию топлива. Новый эталон в классе 600-ых двигателей.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.

Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.

Узнать больше
цена от 1 260 000 руб.

Снегоходы BRP Кроссовые Crossover

Купить снегоход BRP Crossover в Москве у официального дилера Major

Вы можете выбрать и купить снегоход BRP Crossover в Москве у официального дилера Major. Перед покупкой снегохода кроссового БРП, ознакомьтесь с комплектациями и ценами, фото и техническими характеристиками.