Обзор: мотовездеходы SSV и UTV

21.12.2018

TRAXTER HD10 XMR

Can-Am

Can-Am Traxter HD10 XMR

Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 см3 | Мощность, л.с: 72 | Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok | Топливный бак: 40 л | Ход передней подвески: 22,8 см | Ход задней подвески: 24,1 см | Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5 | Колесная база, см: 211,5 | Клиренс, см.: 34,3 | Количество мест: 3 | Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5 | Общий объем бардачков: 61,3 л | Сухой вес, кг: 755, 6 | Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30x9x14/30x11x14 |
Цена: от 2 499 000 руб.

Подробно о этой грязевой комплектации и возможностях её эксплуатации мы рассказываем в отдельном обзоре.

Кратко пробежимся по уровню оснащения. HD10 X MR это: передний бампер с 4500-фунтовой лебедкой, защита днища и порогов, изогнутые нижние рычаги подвески, легкосплавные 14-дюймовые диски и 30-дюймовая резина ITP Cryptid, шноркели и главная изюминка – новейший электронный передний дифференциал Smart-Lok со специальными настройками под преодоление грязи! Цена комплектации X MR всего на 100 000 рублей больше, чем просят за обычный Traxter XT HD10.

TRAXTER MAX XT HD10

Версия Max это второй ряд сидений и дополнительные 82,5 сантиметра колесной базы, Общие габариты (ДхШхВ) равны 393,1×161,2×198,1 см. Колесная база: 294 см. Соответственно, шестиместный 2Тракстер» тяжелее короткого коллеги. Его сухой вес равен 847,6 кг. В остальном, оснащение полностью идентично модели Traxter XT HD10. Бюджет покупки шестиместного утилитарника начинается от 2 599 000 рублей.

CAN-AM MAVERICK TRAIL

Can-Am

Can-Am Maverick Trail:
узкие места этой туристической модели не страшны!

Двигатель: Rotax V-Twin, 799,5 см3 (800 Base/DPS) / 976 см3 (1000 DPS) | Мощность, л.с: 51 (800 Base/DPS) / 75 (1000 DPS) | Трансмиссия: вариатор QRS-T, передний дифференциал Visco-Lok (800 Base) или Visco-Lok QE (800/1000 DPS) | Топливный бак: 38 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 26,7 см | Габариты (ДхШхВ), см: 300,5x127x175,3 | Колесная база, см: 230,1 | Клиренс, см.: 25,4 | Количество мест: 2 | Общий объем бардачков: 20,2 л | Сухой вес, кг: 596 (800 Base) / 603,7 (800 DPS) / 618,7 (1000 DPS) | Шины Carlisle ACT (передние/задние): 26x8x12/26x9x12 |
Цена: от 1 199 000 руб. (800 Base) / от 1 419 000 руб. (800 DPS) / от 1 679 000 руб. (1000 DPS)

Компания BRP поставляет в Россию три комплектации Maverick Trail. Доступны два мотора Rotax на выбор: 800 V-Twin (51 л.с.) и 1000 V-Twin (75 л.с.). В паре с моторами работает новая трансмиссия QRS-T с продвинутой системой вентиляции и электронной защитой ремня вариатора. При подъеме или спуске с холма водителю помогает система Electronic Hill Descent Control.

Can-Am

Проектируя интерьер, инженеры смогли обеспечить достаточно пространства для комфортной посадки двух взрослых мужчин.

Самый доступный уровень оснащения: 800 Base с передним дифференциалом Visco-Lok и 12-дюймовыми штампованными колесными дисками. Такой вариант стоит от 1 199 000 руб. На комплектациях 800 DPS и 1000 DPS (75 л.с.) устанавливается электроусилитель руля DPS, передний дифференциал Visco-Lok QE. Для движения по травяным покрытиям задний дифференциал можно разблокировать. Электронный дроссель iTC имеет режимы Sport для активной езды и ECO для максимально экономичной. Приятным бонусом для комплектаций DPS являются светодиодные вставки в фары, премиальной обивка сидений и 12-дюймовые легкосплавные колесные диски. Двери половинной высоты входят в базовое оснащение только литровой версии. Бюджет покупки: от 1 419 000 руб. за версию 800 DPS, от 1 679 000 руб. за топ-модель 1000 DPS.

CAN-AM MAVERICK X3 900 HO

Can-Am

Can-Am Maverick X3 900 HO

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3 || Мощность, л.с.: 90 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 45,7 || Ход задней подвески, см.: 45,7 || Габариты (ДхШхВ), см.: 332,7×162,5×165,1 || Колесная база, см.: 259,1 || Клиренс, см.: 33 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 666,9 || Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 27×9-14/27х10-14 || Цена: н.д.

Самым доступным Maverick X3 стала версия с атмосферным, 90-сильным вариантом двигателя Rotax 900 ACE. Можно предположить, что эта модель адресована новичкам, впервые пробующим мотовездеход с поперечной посадкой или экономным покупателям. Отличие от старших братьев только в конфигурации и мощности мотора, а также в ширине колеи. У X3 900 HO общая ширина равна 162,5 см. (64 дюйма), в то время как старшие 172-сильные модели поставляются в Россию в исполнениях с максимальной шириной 182,9 см. (72 дюйма). Остальные особенности моделей X3 на своих местах: сварная рама, мощная трансмиссия QRS-X CVT с усиленным ремнем, удобный салон, трехрежимный электроусилитель руля DPS, хода передней и задней подвесок равные 45,7 см и премиальные амортизаторы FOX Podium 2,5.

CAN-AM MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R

Can-Am

Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером || Мощность, л.с.: 172 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 55,9 || Ход задней подвески, см.: 55,9 || Габариты (ДхШхВ), см.: 420,3×182,9×167,6 || Колесная база, см.: 342,9 || Клиренс, см.: 35,6 || Количество мест: 4 || Сухой вес, кг.: 838,6 || Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 30×10-14 ||
Цена: от 3 049 000 руб.

Maverick X3 Max X RS Turbo R – это прочность и управляемость платформы Х3 для активного драйва вчетвером. Технически, X3 просто удлинили, добавив второй ряд сидений с ремнями и ручками для пассажиров. Комплектация такая же, как и у двухместного X3 X RS Turbo R: широкая колея (полная ширина 182,9 см.) для устойчивости при прохождении поворотов, 172-сильный турбомотор и вариатор QRS-X для взрывных ускорений, энергоемкая длинноходная (ход 55,9 см.) подвеска для отработки неровностей и плавных приземлений после прыжков. Регулируемые амортизаторы FOX с выносными резервуарами: на передней оси устанавливаются Podium 2.5 RC2, на задней Podium 3.0 RC2. Настраивать можно низко- и высокоскоростное сжатие и отбой.

CAn-Am

Днище и рычаги подвески закрыты прочной, легкой и устойчивой к истиранию полимерной защитой. Все четыре места укомплектованы 4-точечными ремнями безопасности. От непогоды или палящего солнца защитит входящая в комплектацию жесткая крыша. При помощи системы LinQ в кузове можно установить багажные кофры или держатель для запасного колеса.

Can-Am

Ранее Maverick X3 Max X RS Turbo R предлагался с передним дифференциалом Visco-Lok QE, но осенью прошлого года модель получила комплектацию с системой Smart-Lok и новым передним дифференциалом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется на основе данных, полученных блоком управления от датчиков скорости вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа и рычага переключения передач, скорости и крутящего момента выдаваемого двигателем. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Первый режим работы переднего дифференциала называется Trail. Он идеален для размеренной езды по грунтовым дорожкам. Второй режим называется TRAIL ACTIV и заточен под грунтовые дорожки, равнины, пустыни и дюны.

Получившие систему Smart-Lok Maverick X3 MAX X RS Turbo R отличаются эксклюзивными окраской в цвета Triple Black (глубокий черный) и Can-Am Red (фирменный красный Can-Am). Скорее всего, некоторое время Maverick X3 MAX X RS Turbo R можно будет заказать как с обычным передним дифференциалом, так и со Smart-Lok.

Пожалуй, единственный минус такой четырехместной модели – необходимость подбора подходящего прицепа для транспортировки этого монстра, длина которого достигает 4,2 метра, а ширина 1,8 метра.

Предыдущие новости