Обзоры: Ski-Doo Renegade XRS 800R ETEC 2015

30.01.2015

Бренд Ski-Dooоставил Polarisдалеко позади, когда представил на суд любителей снегоходного спорта свою прогрессивную технологию REV. Стало ясно, что компания из Квебека не будет спокойно смотреть как Polarisили какой-либо другой крупный игрок этого рынка пытается занять их место лидера продаж. Ski-Doo ясно дали понять, что без боя они не сдадутся.

Что же произошло на рынке снегоходов для поездок по глубокому снегу? Сначала бренд Polaris представил на суд райдеров легковесный горный снегоход, идеально подходящий для поездок по рыхлому снегу, и, таким образом, заставил своих конкурентов поторопиться с ответным шагом. Ответ Ski-Doo не заставил себя долго ждать – компания с гордостью представила новинку этого сезона – машины из серии Summit T3 – легковесные, высокоскоростные, обладающие прекрасной проходимостью. Благодаря этому, бренду Ski-Doo удалось вырваться в лидеры.

Несмотря на то, что, казалось бы, на рынке спортивных и туристических снегоходов с двигателями около 80 лошадиных сил и так было достаточно вариантов, Ski-Doo сумел удивить своей прогрессивной моделью с четырехтактным двигателем ACE-900, оснащенной также технологией «умный ключ» и различными вариантами настройки системы электронного впрыска топлива. До этого, единственным серьезным игроком в этой категории можно было считать бренд Yamaha с их высокоскоростными моделями на платформе Phazer, оснащенных четырехтактными 500-кубовыми двигателями. Ski-Doo на удивление быстро удалось положить конец их монополии. Компания решила двигаться дальше, и заменила мотор в своей базовой модели с двухцилиндрового Rotax, с воздушным охлаждением и мощностью в 55 лошадиных сил, на новый экономичный четырехтактный ACE600. Понадобилось лишь три сезона, чтобы перевести основные модели из класса бюджетных машин с Rotax 550 на ACE 600. Таким образом, Ski-Doo показали, что и в этом сегменте с, казалось бы, фиксированными ценами, возможна конкуренция.

Renegade XRS с 800-кубовым двигателем ETEC готов покорить любую трассу

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вскоре между Polaris и Ski-Doo разгорится истинная битва титанов, а наблюдать ее можно будет на площадках всех мотосалонов. Polaris представил свою новую разработку – шасси AXYS, которое вошло в комплектацию модели 800 Switchback Pro-X. До нынешнего сезона у Ski-Doo не было достойного ответа, можно было рассмотреть модели из серии Backcountry или Freeride, но, ни одна из них, к сожалению, не могла составить серьезную конкуренцию Polaris Pro-X. Однако, наступил сезон 2015 года, и Ski-Doo представили модель Renegade XRS 800, которая слишком уж сильно напоминает Pro-X от Polaris. Что ж, видимо, у умных людей мысли сходятся.

Модель Ski-Doo MXZ XRS порадует любителей быстрой езды, Renegade XRS – достойный кроссовер, один из лучших представителей в своем классе в этом сезоне. Как и MXZ XRS, Renegade XRS – мощная, прекрасно укомплектованная машина, и райдеру нужно самому решать, сможет ли он укротить такого зверя.

За рулем XRS райдер может  не только гонять по любым трассам, но и наслаждаться  удобными функциями -  щитками для защиты рук от ветра и цифровым дисплеем.

Шасси AXYS и функция балансирования посадки водителя – новое решение, о котором не перестают говорить в 2015 году. Конструкторы Polaris решились на такой шаг, потому что им необходимо было представить что-то столь же революционное, как платформа REV у Ski-Doo. Сравнив Ski-Doo MXZ X 2006 года, в котором была применена система REV впервые, с его последователем XRS 2015, можно сказать, что это подобно сравнению Corvette 1965 года и 2015. Название совпадает, но вот технологии шагнули далеко вперед. Именно платформа REV и стала основной целью Polaris. Следует отметить, что им отлично удалось справиться с поставленной задачей. Но, все же, Renegade XRS 800 2015 удалось положить начало серьезной борьбе на рынке, и заставить покупателей, которые не являются приверженцами того или иного бренда, составлять длинные списки плюсов и минусов конкурирующих моделей, чтобы решить на ком все же остановить свой выбор.

Следует отметить, что Renegade XRS, как и Pro X, машина для определенного покупателя. Скорее всего, большинство любителей кроссоверов остановят свой выбор на Renegade Adrenaline. Тот, кто желает потешить свое эго – выберет Renegade X. А Модель XRS  создана для истинных любителей экстрима.

Обновленная подвеска RAS2 заметно улучшила управляемость  XRS.

Модель Renegade 800 во многом опережает своих конкурентов, взять хотя бы двухтактный двигатель ETEC, которому нет равных. С ним вы получаете преимущества экологичного четырехтактного мотора, в сочетании с легким весом, быстрым набором оборотов и возможностью электронного контроля двухтактного двигателя. Моторы Rotax, по сравнению с любыми другими двухтактными двигателями, включая предыдущие варианты Rotax у Ski-Doo, являются более экономичными и, к тому же, способствуют меньшим выбросам газов в атмосферу. Двигатель позволяет начать движение уже с 3800 оборотов и далее достигает до 7900 оборотов в минуту. Во время резких поворотов, вас, без сомнения, порадует плавность работы в сочетании со скоростью реакции ETEC. 

В двухцилиндровом 800-кубовом двигателе Renegade XRS, 160 лошадиных сил передаются на 137-дюймовую (3м 48 см.) гусеницу Ripsaw, крутящейся вокруг обновлённой задней подвески rMotion. Когда бренд Polaris разработал дизайн подвески Pro-XC, конструкторы Ski-Doo предложили в ответ rMotion, которая прекрасно ведет себя на неровной трассе и удивительно эффективно регулирует перенос веса. У задней оси четыре колеса, обеспечивающих надежное сцепление и мягкое приземление машины на трассе с неровностями.

Одним из важнейших достижений в Renegade 2015 стала передняя подвеска RAS2. И это не просто слова Обновлённая передняя подвеска идеально дополняет заднюю rMotion, улучшает управляемость и маневренность машины на всех видах трасс. В новой конструкции использованы облегчённые детали и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Мы даже подумали, что новая передняя подвеска – это недостающая деталь во всех снегоходах Ski-Doo, в которые она еще не входит.

Задняя подвеска rMotion прекрасно ведет себя на неровной трассе и удивительно эффективно регулирует перенос веса.

Когда речь заходит о гоночных снегоходах для любителей экстрима, на ум приходят три основополагающих фактора: мощь, подвеска и управляемость. Разумеется, фактор комфорта тоже важен, но не настолько как предыдущие три. Приятной новостью будет то, что XRS оснащён удобным сиденьем REV-XP X, которое позволяет водителю без труда вставать и садиться во время поездки. Есть даже дополнительные места для хранения вещей: бардачок и отсек под сиденьем.

Если говорить о дизайне, то XRS явно выделяется своим ярким жёлто-оранжевым окрасом  и надписями в гоночном стиле. Защитные щитки для рук, расположенные на руле, выполнены из прозрачного материала, они надежно защищают руки от ветра. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, электронная система реверса Ski-Doo Rotax Electronic Reverse уже входит в базовую комплектацию. Конечно же, существует множество дополнительных аксессуаров для снегохода, но разве опытный райдер захочет добавлять вес гоночному снегоходу? Ведь главное правило здесь – «чем легче – тем быстрее».

Передняя подвеска RAS2 значительно улучшила способность снегохода быстро и плавно проходить повороты.

Спецификация Ski-Doo Renegade XRS 800R ETEC 2015

  • ДвигательДвухтактный двухцилиндровый Rotax ETEC, объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива, настроенный выхлоп 2 в 1
  • Мощность160 (прибл); максимально - 7900 об. в мин.; зацепление - 3800 об. в мин.
  • ПриводSki-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
  • ТормозаГидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвескаRAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм.
  • Задняя подвескаSki-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм.
  • Длина3109 мм
  • Ширина1216 мм
  • Высота1119 мм
  • Расстояние между лыжами1077 мм
  • Гусеница15 x 137 x 1.5 RipSaw
  • Вес218 кг (заявленный)
  • Емкость бака40 л (Премиальное топливо)
  • КомплектацияСтандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер
  • Рекомендованная розничная цена989 000 руб.

Предыдущие новости