Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.


Канадская компания BRP представила миру новый модельный ряд снегоходов Lynx 2015

12.03.2014

В 2015 году будет выпущен в продажу обновленный модельный ряд снегоходов от компании BRP. Новинки будут оборудованы последними разработками производителя, в том числе усовершенствованными двигателями, подвесками и гусеницами. Обновлен не столько внешний вид (в целом изменения его незначительны), сколько внутренняя начинка снегоходов Lynx. Так, снегоход BRP Lynx Rave RS 600 будет представлен в новой модельной линейке усовершенствованным, в нем будет реализовано немало технических задумок инженеров компании.

Снегоход BRP Lynx Rave RS 600 2015 модельного года

Особое внимание конструктора уделили обновлению подвески. Задняя подвеска PPS 2 за счет использования для её производства хромомолибденовой стали стала легче на 10%. В связи с чем общий вес снегохода, конечно же, уменьшился. Кроме того, рычаги стали более прочны за счет внесения в конструкцию усиливающих элементов. Форма их стала округлой, благодаря этому под сиденье снегохода стало забиваться намного меньше снега. Подвеска по время движения стала меньше вибрировать, что существенно позволило увеличить устойчивость снегохода на дороге, а также сделать передвижение более комфортным.

Значительно обновлена и передняя подвеска, которая маркируется как A-LFS+. Она так же, как и задняя, облегчена: каждая сторона стала легче на 0,8 кг. Даже при движении по поверхности с большим уклоном, угол лыжи всегда остается положительным. Это позволяет с легкостью преодолевать проблемные места на пересеченной местности. Также подвеска A-LFS+ стала намного мягче.

Снегоход BRP Lynx Rave RS 600 2015 оборудован новым двигателем с технологией iTC

Также обновленный снегоход BRP Lynx Rave RS 600 получит двигатель, поддерживающий технологию iTC. Данная опция позволяет при необходимости легко выбрать оптимальный режим работы агрегата: Sport, ECO, Standard. При этом курком акселератора можно управлять как при помощи указательного пальца, так и при помощи большого, что делает эксплуатацию снегохода ещё более удобной и простой.

Предыдущие новости