Квадроцикл Can-Am Outlander L 450 – новинка в доступном сегменте с невероятно длительной гарантией!

13.05.2014

Компания Can-Am в рамках расширения модельного ряда выпустила современный квадроцикл Can-Am Outlander L 450 , на который распространяется небывало длительная гарантия (с учетом отнесенности к доступному сегменту) – 5 лет, а это в 10 раз превышает общепринятые в индустрии стандарты! При этом расширенная гарантия не имеет ограничений по пробегу и может быть передана с правом собственности.

Квадроцикл Can-Am Outlander L 450 – самая надежная модель в своем классе!

Представители компании BRP сообщают о том, что новинка будет доступна не только в версии L 450, но также во множестве вариантов, в том числе и двухместных, и с двумя типами двигателей: Rotax 450 куб.см (38 л.с.) или V-Twin 500 куб.см (46 л.с.). оборудован 38-сильным инжекторным четырехтактным двигателем с 1 цилиндром. Контроль над двигателем обеспечивается бесступенчатой коробкой передач.

Особенность нового квадроцикла Can-Am заключается в расположении воздухозаборников: они высоко подняты, что позволяет чистому воздуху постоянно поступать к мотору. Новинки компании, как и большинство моделей 2014 года, построены на базе платформы SST версии G2. Она была впервые представлена в модели Outlander 1000 X MR, а ее отличительной чертой стал геометрический контроль контакта колес с поверхностью дороги.

Квадроцикл Can-Am Outlander L 450 оборудован технологией геометрического контроля сцепления

С помощью инновационной технологии Geometric Contact Control удалось достичь улучшения управляемости и маневренности новинки. Дело в том, что колеса и на высокой скорости, и при разгоне, и при торможении равномерно сцепляются с грунтом за счет заниженного центра тяжести. Конструкция шасси стала не только эффективнее, но и надежнее, поскольку отличается меньшим числом элементов, а значит, и меньшим количеством мест соединений и сварных швов.

Еще одно нововведение, которое выделяет квадроцикл Can-Am Outlander L 450, – это подвеска Ф-образного типа со сдвоенными рычагами. Она позволяет контролировать проседание кузова во время торможения, предотвращая потерю управляемости на резких поворотах.

Предыдущие новости