Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.


Реинкарнация популярного гидроцикла Sea-Doo Spark

23.09.2013
Sea Doo Spark: великое прошлое, уверенное настоящее

В уже не столь близком 1989 году фирма Bombardier произвела на свет модель XP, ставшую основоположницей машин с сидячей посадкой в классе high performance. Так появились лёгкие сидячие гидроциклы. Изделие Bombardier не знало равных и на рубеже веков удостоилось приза издания Watercraft World как главный гидроцикл столетия. Но уже в 2003 XP была снята с производства, вместо неё на рынок выпустили модель 3D, которая базировалась на своей предшественнице. На этом гидроцикле ездоку предлагались сразу три варианта посадки, в том числе один стоя и два сидя.

Sea Doo Spark

Поклонники были довольны, а вот защитники окружающей среды — не слишком, машину забраковали из-за двухтактных моторов. В итоге её также сняли с производства в 2007 году.

С этого времени на рынке не осталось бюджетных аквабайков небольшой массы, которые бы имели опцию управления в сидячем положении. Теперь квадроциклы могли быть только крупногабаритными с сидячей посадкой, они оборудовались четырёхтактными двигателями либо небольшой массы с двухтактными двигателями, с управлением стоя.

Ознакомьтесь с моделями Sea Doo

Однако в текущем году фирма BRP намеревается предложить потребителям новинку — Sea-Doo Spark.

Остов квадроцикла выполнен из композитов, поэтому по весу модель уступает всем конкурентам, двухместные варианты весят 185 килограмм, а трёхместные — 191. Sea-Doo Spark оснащён мотором нового образца. Поскольку тяжёлый двигатель объёмом 1500 см3 тут неуместен, разработчики поставили на данную модель мотор Rotax 900 ACE, представленный в двух модификациях — мощностью 60 и 90 лошадиных сил. Так как рабочий объём в обоих случаях эквивалентный, полагают, что квадроциклы будут стартовать одинаково быстро независимо от стоящей на них модификации двигателя, разница в мощности будет выражаться в различной наибольшей скорости.

На выходящей модели представлены особые разработки BRP, в частности CLCS (охладительная система без использования воды извне), D-Sea-Bel (механизм снижения шумности), ITC (настройка дроссельной заслонки с несколькими режимами), O.T.A.S. (коррекция манёвров при медленном ходе), а также жидкокристаллический дисплей.

Данная модель рассчитана на то, чтобы полностью изменить отношение потребителей к данной категории квадроциклов. Она исключительно лёгкая, почти невесомая и отличается максимально гуманной ценой. С появлением Sea-Doo Spark мнение, что гидроциклы доступны лишь богачам, будет полностью опровергнуто.

Предыдущие новости