Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.


НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E-TEC 800R

25.01.2010

BRP ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ. E-TEC 800R: ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ПРИ СНИЖЕНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 37%.

BRP расширяет революционную линейку двигателей E-TEC для снегоходов Ski-Doo. Долгожданный Rotax E-TEC 800R - это легкий двухтактный двигатель с технологией прямого впрыска. Мощный электронный центр управления обеспечивает непревзойденные производительность, эффективность и легкость использования.

.Это двигатель для тех, кто не согласен на компромиссы, - говорит Боб Лумли, вице-президент по маркетингу по брэндам Ski-Doo/Sea-Doo. . Новый Rotax E-TEC 800R потребляет на 37% меньше топлива, чем конкуренты».

Основные преимущества двигателя Rotax 800R E-TEC:

  • мощность, превосходящая мощность двигателя Rotax Power T.E.K.;
  • исключительная топливная экономичность (12.3 l л. /100 км.);
  • большая автономность хода (325 км. на одной заправке);
  • существенно сниженный расход масла (450 км./л.);
  • ощущение практически полного отсутствия дыма и запаха;
  • меньшее количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с любым другим двигателем с объемом 800 см3;
  • легкий запуск с одного оборота коленчатого вала, даже при экстремально низких температурах;
  • плавная работа на холостом ходу;
  • функция автоматической обкатки;
  • автоматическая самоконсервация на летний период.

Впервые технология E-TEC была представлена в 2003 году на подвесных моторах Evinrude. Вскоре эта технология была удостоена награды Национального Агентства США по Защите Природных Ресурсов (EPA). В 2008 году технология была адаптирована для снегоходов Ski-Doo . на рынке появился двигатель Rotax E-TEC 600 H.O. Этот двигатель завоевал многочисленные награды и стал самым продаваемым снегоходным двигателем объемом 600 кубических сантиметров.

Предыдущие новости