Тест-драйв в марокканских песках, или как мы познакомились с Commander’ом

15.10.2010
Хмурым осенним питерским утром команда ROSAN в составе 4-х человек  - Андрея Красилова, Михаила Сиденко, Дмитрия Бучникова  и меня - покинула пределы России и отправилась в Марокко, куда компания BRP пригласила европейских дистрибьюторов на тест-драйв долгожданной новинки – Can-Аm Commander.

Марракеш (третий по величине город Марокко) встретил нас длинной очередью на паспортный контроль, палящим солнцем и своеобразным поведением местных жителей в аэропорту:

 


Немного о городе:

Марракеш (Marrakech) - одна из древних столиц Марокко, расположенная у подножия Атласских гор. «Марракеш» в переводе с арабского означает «красный город». Свое название он получил благодаря цвету стен, окружающих старинную его часть - Медину.

В раннем средневековье Марракеш был столицей арабских правителей Альморавидов. С тех пор характерный цвет зданий города – охра и всевозможные ее оттенки, от красного до розового и оранжево-желтого. Основной центр притяжения туристов - городская площадь Джемма эль Фна (Jemaa El Fna).



По вечерам здесь проходят уличные представления, а ночью появляются столики и площадь превращается в кафе под открытым небом.

 

Ознакомившись с основными достопримечательностями города и встретившись с коллегами из других стран, мы с нетерпением ждали дня тест-драйва, предвкушая знакомство с новинкой от BRP и возможность ее испытать. И этот день настал!

Ранним утром нас привезли в базовый лагерь, к отправной точке трассы тест-драйва.


 
Покинув автобус, мы увидели парк  долгожданных Commander’ов. Здесь же для тест-драйва были представлены и другие  модели квадроциклов Can-Am.
 


Получив инструкции от организаторов, поделившись на команды, надев шлемы и очки, мы готовы были выдвигаться!

 
   
 

О технических параметрах новинки оставлю возможность высказаться коллегам. Я же расскажу только о собственных впечатлениях пассажира в экипаже, и более того – человека, еще 2 месяца назад не имевшего представления о технике BRP…

С первых же мгновений Commander потряс меня мощностью двигателя и плавностью подвески. Кроме того, я – как пассажир - оценила удобство и комфорт сиденья и безопасность езды. Забегая вперед, отмечу, что даже на сложных отрезках пути (оврагах, кочках…) и даже на высокой скорости -  комфорт – потрясающий.

Водителем в нашей команде был Миша Сиденко. Не жалея машины, он стремился выжать из нее всё по максимуму: заносы, спортрежим, скоростные спуски-подъемы, резкие повороты, препятствия… Я лишь иногда попискивала - не подумайте, не от страха – от восторга!

Трасса была великолепная, и по сложности, и по живописности: барханы, засохшие русла рек, каменоломни…

 
 



Колорита общей картине добавляли встречавшиеся по пути пастухи со стадами баранов.  Они провожали нас взглядом и  неизменно поднимали руку в знак приветствия.


 


Остановившись у импровизированного «перевала» и поменявшись машинами (сменив базовый Commander 1000 на Commander 1000 XT), мы двинулись дальше.


 


Пыльные, уставшие, но очень довольные, в конце этого непростого дня мы вернулись в базовый лагерь.
 

Удобно расположившись на подушках, мы делились впечатлениями.


 

Мнение Андрея Красилова, генерального директора ROSAN:

«Хочу отметить, что при всей уникальности внешнего вида и ярко выраженных чертах выходца из Валкурта, по-настоящему Can-Am Commander раскрывается в движении.

Самое большое впечатление – это подвеска. Всю поездку я думал об одном – этого не может быть! Имея за плечами достаточный опыт офф-роуда и еще свежую травму позвоночника, я каждый раз удивлялся тому, насколько мягко работает подвеска при абсолютно четком и информативном управлении.  Это  - при стандартной комплектации. Мощный мотор, практически автомобильная эргономика, отсутствие «клевкового» эффекта при торможении, короткий ход рулевого колеса – все это не похоже на привычные UTV. Как поклонник BMW, я все время хотел произнести их лозунг: «Восторг готов к будущему!»

Мнение Дмитрия Бучникова, руководителя отдела запчастей и аксессуаров ROSAN: 


«Первое, что ощущаешь - это очень удобное сиденье. При моих немаленьких габаритах, сидеть очень комфортно. Чувствуешь себя в настоящем спортивном автомобиле. Здесь есть руль с регулировкой по вертикали, понятная приборная панель. Справа на центральной консоли - подстаканник на две чашки и ручка для пассажира.
Застегиваю ремень безопасности и нажимаю кнопку старта. Проверяю рычаг коробки передач. Сразу обращаю внимание, насколько легко и мягко переключаются передачи.

Благодаря электронной педали газа чувствуется ее быстрый отклик. Поначалу я немного нервничал, но через минуту освоился, включил полный привод и понесся  вдогонку за  впереди идущей машиной. Резкий разгон впечатляет. Легко набираешь 100 км/ч. При подъеме на высокий холм все выше и выше Commander не замедляется, а только набирает скорость. При езде по извилистому каменистому руслу высохшей реки на больших скоростях подвеска показывает себя просто отлично. Работает мягко и предсказуемо. Во время короткой остановки общаемся с коллегами, у всех довольные лица. Commander – отличная машина!»

Мнение Михаила Сиденко, руководителя отдела продаж ROSAN:

«С первых же метров движения я оценил мощность двигателя и моментальную реакцию двигателя на нажатие педали газа. Перед тест-драйвом я поставил перед собой задачу испытать Can-Am Commander на устойчивость и управляемость при агрессивном прохождении поворотов. Я переживал, что Commander будет еще одним «трактором» на рынке Side-by-Side – скучным и неуклюжим. Но благодаря низкому центру тяжести и отточенному управлению повороты я проходил на большой скорости и уверенно, как в заносе, так и при боковом скольжении.

Работа подвески и управляемость нового Commander вызывает восторг! Благодаря задней подвеске TTI квадроцикл уверенно летит как пуля, по прямой. Передняя подвеска отрабатывает все неровности без пробоя. Тест-драйв проходил по принципу «Тормоза придумали трусы» - я специально «пролетал» канавы и неровности на скорости в ожидании пробоя, прыжка или еще хуже – воткнуться носом в землю. Но, к счастью, ничего подобно мне не удалось испытать. Передний свес настолько короткий, что даже если будешь стараться, все равно до земли не достанешь!

Итог: Commander – настоящий продукт Can-Am и полностью соответствует ДНК Can-Am, который выделяет машины BRP в числе прочих!»

Марракеш и  Commander оставили у нас неизгладимые впечатления. Счастливые и довольные, мы вернулись в Россию, готовые презентовать Commander поклонникам марки BRP в России!


Светлана Назарова
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ROSAN

Предыдущие новости