Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.


Сервис и ремонт Spyder: никаких секретов!

17.07.2012

Can-Am Spyder  раскрывает секреты конструкции: впервые полное руководство по техническому обслуживанию и ремонту родстера становится общедоступным.  Это первое подобное руководство по технике BRP на русском языке, доступное не только специализированным сервисным центрам, но и всем желающим, в первую очередь  —владельцам родстеров Spyder.   Руководство представлено в двух вариантах — для туринговой (RT) и спортивной (RS) версии Spyder.

Оба руководства размещены в разделе «Клуб владельцев техники BRP» / «Пользователям» , а также будут переданы в официальные дилерские центры. Все нынешние владельцы Spyder получат документ на флеш-носителе лично в руки.

Can-Am Spyder   — уникальный трехколесный родстер производства BRP — аппарат технически сложной конструкции, и потому его обслуживание и ремонт до сих пор могли проводиться лишь в специализированных сервисных центрах. C  появлением общедоступного руководства по сервису и ремонту ситуация меняется. Восьмисотстраничный документ cодержит в себе подробное описание всех конструктивных узлов родстера, особенности их функционирования и обслуживания, подробные инструкции по ремонту, а также перечень необходимых для обслуживания и ремонта материалов и инструментов.  В результате обслуживание или ремонт родстера можно будет провести в любом автомобильном сервисе или, при наличии необходимых инструментов и технических знаний, самостоятельно.

Предыдущие новости