Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте

Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.


Новые горизонты — горная школа SkiDooKing

19.03.2013

"Да, не стоит пытаться плавать в коньках, а кататься по льду в ластах. Это, мягко говоря, неудобно. Даже если ласты последней модели, а коньки вы одолжили у Плющенко..."

"Проблема в том, что многие, в силу разных причин, не очень хорошо понимают, чем горник отличается от кроссовера, а турист — от супервайдтрака. Покупая дорогую игрушку, люди разочаровываются, получая вовсе не то, чего ждали. Но то новички, и речь не о них. Речь о тех, кто купил горный снегоход осознанно, но все равно не может получить от него всего, что тот может дать.

Потому что научиться использовать весь потенциал современного горного снегохода самостоятельно — удел уникумов, а их единицы. Как и в любом деле, чтобы научиться хоть чему-то, азам, и получить правильный вектор будущего развития, нужен Учитель, будь то вождение автомобиля, снегохода, игра на баяне или плетение макраме."

Продолжение статьи Павла Курлапова читайте на сайте Moto.Mail.ru

 

 

Предыдущие новости