Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять
Предупреждение об использовании файлов cookies на данном сайте
Сайт использует технологию «cookie» - небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере
пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie
информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной
систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении
пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст,
пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные
(cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить
работу нашего сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие
настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке
и целях, указанных выше.
Мощная спортивная динамика для четырех человек. 101-сильный Can-Am Maverick обладает мощностью, точным управлением и маневренностью. Плюс уверенность на любой трассе благодаря уникальной многорычажной подвеске на А-образных рычагах (ТТА), обладающей нулевым изменением схождения колес, отсутствием паразитного подруливания и увода колес .
Тип:V-образный, жидкостного охлаждения, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Объем, см3:976
Диаметр х ход поршня, мм:91 х 75
Стартер:Электрический
Трансмиссия:Карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok‡, автоматически блокирующая передний дифференциал
Привод трансмиссии:Отключаемый полный привод
Мощность, л.с.:101 л.с. с увеличенной пропускной способностью системы впуска и системы выпуска отработанных газов
Шасси
Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм:38,1
Тип задней подвески:Независимая торсионная подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлически- ми двухпоршневыми (32 мм) суппортами
Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлически- ми однопоршневыми (32 мм) суппортами
Передние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 28’’ x 9’’ x 14’’ (71,1 см х 22,9 см х 35,6 см)
Задние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 28’’ x 11’’ x 14’’ (71,1 см х 27,9 см х 35,6 см)
Ход задней подвески, мм:40,6
Размеры
Длина х ширина х высота (мм):3721 х 1625 х 1980
Колесная база (мм):298,5
Клиренс (мм):33
Сухой вес (кг):734,4
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):68 кг с системой быстрого крепления LinQTM
Емкость топливного бака (л):37,8
Конструктивные особенности
Приборы:Многофункциональная цифровая панель приборов: спидометр, тахометр, одометр, счетчик времени и пройденного пути, указатели уровня топлива, включенной передачи, спортивного режима, режима экономии топлива (ECOTM), контрольные лампы ремня безопасности и полного привода, система самодиагностики, часы, функция автоматического выключения.
Электрика:С подготовкой для подключения лебедки; 240 Вт – четыре линзованные фары по 60 Вт; задние фонари / стоп-сигнал
Купить MAVERICK MAX 1000 X RS DPS в Москве
На сайте официального дилера Major Центр BRP вы можете купить новый квадроцикл BRP MAVERICK MAX 1000 X RS DPS в Москве по специальной цене. Для уточнения характеристик квадроцикла и условий покупки закажите обратный звонок.