+7 (495) 995-99-88

Обновленная линейка Ski-Doo 2016

14.05.2015

Инновационный дизайн лыж и триумфальное возвращение Blizzard

Бренду Ski-Dooбудет, чем порадовать своих преданных поклонников в 2016 году: ожидается возвращение полюбившейся многим модели Blizzard, серию Renegade также не оставили без внимания – встречайте новый пакет опций Enduro, для бестселлера Summitбыли разработаны улучшения пакета опций для T3, а обновленный двигатель 1200 4-TEC призван вывести снегоходы туристического класса на новый уровень. И это, как говорится, еще только начало.

Чего же ожидать райдерам от компании, которая подарила миру платформу REV, тем самым кардинально изменив наш взгляд на снегоходный спорт? Конечно же, дальнейшего развития и инноваций. Бренд Ski-Doo продолжил совершенствовать свои технологии, представив заднюю подвеску rMotion и обновив переднюю - RAS2. Модели Ски-Ду 2016 года обещают стать еще более маневренными и легкими в управлении. Это станет возможно благодаря новинке – первым регулируемым снегоходным лыжам - Pilot TS. С помощью удобной ручки, расположенной спереди, можно регулировать высоту карбида лыжи, поднимая или опуская его примерно на пол дюйма (на 1,5 см). В комплекте с задней подвеской rMotion и передней RAS2, регулируемые лыжи позволят Вам быстро подстроиться под переменчивые погодные условия или новую трассу.

2016 Ski-Doo MXZ Blizzard Adjustable Pilot TS Ski

Инновационное решение Ski-Doo – регулируемые лыжи Pilot TS, позволяют поднять карбидную часть лыжи на пол дюйма и уверенно чувствовать себя на любой трассе.

Разработки, подобные этим уникальным лыжам, бренд Ski-Doo называет частью «эры специализации», в рамках которой, компания пытается вдохнуть новую жизнь в старые технологии, старается развивать уже известные технологии, и сочетает различные функции, чтобы создавать машины, максимально удобные для райдеров. В 2016 году обновления коснутся старых четырехтактных двигателей – 1200 4-TEC , теперь они, как и более современные варианты ACE 600 и 900, будут оснащены системой «умного дросселя» (Intelligent Throttle Control) и тремя режимами работы. Также, новые технологии коснуться следующих моделей и серий:

  • Еще больше моделей Summit будут оснащены пакетом T3 и гусеницами с 3-дюймовыми зацепами (7,62 см)
  • Новые модели, такие как новый MXZ Blizzard, будут оснащены гусеницей длиной 129 дюймов (3,27 м) и подвеской rMotion
  • Появление модели Ренегейд Эндуро, в которой будут сочетаться функции Ренегейд и туристических моделей
  • Переход моделей с двигателями 4-TEC, включая большинство туристических моделей, на более узкую и маневренную платформу REV XS
  • Подвеска RAS2 теперь будет доступна на большем количестве моделей – Freeride, Summit, Expedition и Grand Touring

Но не стоит искать серию GSX среди всего этого многообразия, представленного Ски-Ду в 2016 году. Ее заменят более современные и совершенные последователи - серии MXZ, Touring и Renegade.К тому же, в обновленной линейке 2016 года можно будет найти еще много всего интересного, прежде всего, полюбившийся многим горный Саммит для глубокого снега.

Summit

В 2016 году все снегоходы из линейки Summit X и Summit SP будут оснащены пакетом T3. Для того, чтобы поклонники сноубординга обратили особое внимание на модели серии Саммит, разработчики Ски-Ду подготовили новинку – Summit Burton на базе Summit SP 154, который легко можно будет использовать вместо горного подъемника и, к тому же, добраться на нем до таких мест, куда подъемник доставить вас не сможет.

2016 Ski-Doo Summit Burton

В 2016 году бренд Ski-Doo рад представить новинку, разработанную совместно с компанией Burton Snowboards – модель Ski-Doo Summit Burton. Этот снегоход, несомненно, придется по душе заядлым сноубордистам.

В 2016 серия Summit будет представлена следующими пяти моделями: Summit X  – с амортизаторами премиального класса, лыжами Pilot D63, пакетом T3, и гусеницей PowderMax с технологией FlexEdge и вариантами длины гусеницы– 154, 163 или 174 дюйма; моделью Summit SP, с пакетом T3, гусеницей с технологией FlexEdge и подвеской tMotion; базовой моделью Summit SP, с гусеницей с 2,5-дюймовыми зацепами, подвеской tMotion и газовыми амортизаторами высокого давления; моделью Summit Sport – более бюджетным вариантом для любителей погонять по рыхлому снегу, данная модель выпускается с шасси REV-XP, но с использованием системы FlexEdge и узкой стойкой лыж; и завершит парад моделей Summit -  уже упоминавшийся ранее, Summit Burton.

 

2016 Ski-Doo Summit SP 163

В будущем сезоне популярный пакет T3 можно будет увидеть в серии Summit - начиная с моделей X и заканчивая специально выпущенной версией SP.

Любители экстремальных поездок в горах, поклонники высоких скоростей и прыжков, по достоинству оценят модель снегохода Ski-Doo Freeride. Мощность модели обеспечивает двухтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 800R E-TEC; для заказа доступны модели Фрирайд с подвеской tMotion и длиной гусеницы либо 146, либо 154 дюйма. Существуют модель с гусеницей длиной 137 дюймов, которая выпускается также с подвеской tMotion. Также, стоит отметить, что в все модели оснащены обновленной передней подвеской RAS2. Также, выпущена модель Freeride подходящая для поездок на местности «на уровне моря», для водителей, которые предпочитают покорять снежные просторы на низкой высоте.

2016 Ski-Doo Freeride Big Air

Райдеры – любители прыжков с высоких «трамплинов», несомненно, оценят Ski-Doo Freeride 2016 года  по достоинству.

Renegade

Больше всего разнообразия в 2016 году можно будет наблюдать, пожалуй, в линейке Ски-Ду Ренегейд. Она будет представлена в вариантах: Backcountry, скоростные X-RS и Enduro:

2016 Ski-Doo Renegade X Action

Модель Ski-Doo Renegade X оснащена обновленным четырехтактным двигателем 1200 4-TEC на узкой платформе XS.

  • Renegade X-RS с шасси REV-XS RS, подвеской RAS2, усиленными амортизаторами KYB
  • Renegade X с шасси XS, 137-дюймовой гусеницей, подвесками rMotion и RAS2 и четырехтактным двигателем 1200 4-TEC
  • Backcountry X, мощный кроссовер с подвеской tMotion 146, гусеницей FlexEdge Cobra и двухцилиндровым двигателем 800cc ETEC

Список моделей продолжат: базовая модель Backcountry, Renegade Adrenaline и Sport. Новинкой станет Renegade Enduro с четырьмя вариантами двигателей, начиная с четырехтактного ACE 900 и заканчивая  800cc ETEC мощностью 163 л.с.. Эти сани, несомненно, можно считать одними из лучших в сегменте спортивных. Они оснащены стандартной задней подвеской Air Ride, передней подвеской - RAS2, амортизаторами HPG, регулируемыми лыжами Pilot TS, а также отличаются ярким дизайном и стильным передним бампером XC.

2016 Ski-Doo Renegade Enduro Action

Новый кроссовер Enduro популярной серии Renegade, яркий агрессивный дизайн и пневматическая подвеска

MXZBlizzard

Наравне с Renegade с 137-дюймовой гусеницей, прорываться сквозь снежные завалы можно и на снегоходе серии MXZ, с гусеницы 120 дюймов или с удлиненной гусеницей в 129 дюймов. Удлиненная гусеница теперь войдет в стандартную комплектацию для моделей X-RS, MXZ X и обновленного Blizzard. Модели TNT и Sport будут выпускаться со 120-дюймовой гусеницей.

2016 Ski-Doo MXZ Blizzard Action

Легендарный Blizzard, который появился в начале 1970-х и представлял собой самый продвинутый гоночный снегоход бренда Ski-Doo, снова с нами – встречайте последнюю версию MXZ TNT!

 Топовая модель X-RS доступна с 600 или 800-кубовыми двухцилиндровыми двигателями E-TEC, а   MXZ X 2016 предлагается, также, с обновленным четырехтактным 1200 4-TEC. Новый Близзард выпускается, также, с 600 или 800-кубовыми E-TEC, трехцилиндровым 900 ACE и четырехтактным 1200 4-TEC. MXZ TNT предлагается с теми же вариантами двигателя. Более бюджетный вариант MXZ Sport выпускается с более старым карбюраторным двухтактным 600-кубовым Rotax или четырехтактным 600 ACE с тремя режимами работы и электроприводом дроссельной заслонки.

Новый Blizzard – это стандартный MXZ TNT с усовершенствованиями - к нему добавлена задняя подвеска rMotion 129, регулируемые лыжи Pilot TS, многофункциональная приборная панель и популярная линейка аксессуаров Ski-Doo LinQ. Цветовая гамма, состоящая из черного, желтого и вкраплений белого, напоминает винтажные гоночные сани Blizzard начала 1970-х годов.

Туристичекие модели (Touring)

Наравне с кроссоверами, горными и спортивными моделями, положительные изменения коснулись и туристического класса снегоходов Ski-Doo. Канадские специалисты поработали над внешним дизайном двухместных туристических снегоходов, а также сменили их шасси на более маневренное REV-XS. Во главе туристических моделей Ski-Doo 2016 года стоит Grand Touring SE с обновленным четырехтактным двигателем Rotax 1200 4-TEC  мощностью 130 л.с., экономичным расходом топлива и облегченным глушителем.

Rotax 1200 4-TEC Engine

Большой трехцилиндровый четырехтактный мотор Rotax 1200 4-TEC, предлагает три переключаемых режима работы, электропривод дроссельной заслонки

Хотя Grand Touring SE и выпускается на более маневренном шасси, он все равно отлично подойдет для комфортабельной прогулки вдвоем. Гусеница SilentDrive надежно работает с пневматической версией подвески rMotion. Эти сани оснащены всеми технологиями, которых можно ожидать от туристической модели Ski-Doo Grand Touring: регулируемые лыжи Pilot TS, обогрев сидений, двойные 12-вольтные розетки, зеркала, большое багажное отделение, и просторные места для двоих.

Модель Grand Touring LE несколько уступает в плане оснащения, но, тем не менее, в ней используются передняя подвеска RAS2 и задняя rMotion. Эти туристические сани можно приобрести с двигателями трех видов: 1200 4-TEC, 900 ACE или двухтактным 600 E-TEC. Из бюджетных вариантов Ski-Doo предлагает Grand Touring Sport с более старой подвеской SC-5M и четырехтактным двигателем  600 ACE с мощностью 60 л.с..

Утилитарные и другие модели

Для международного рынка, где порой многообразие применения ценится выше, чем высокая скорость, Ski-Doo разработали модели Expedition , Tundra и Skandic – машины, способные работать в любых условиях. Новый Expedition Xtreme 2016 года – это сани, сочетающие в себе характеристики туристического и утилитарного классов. Как и в других моделях Expedition, в Xtreme используется надежное, проверенное шасси для утилитарных моделей REV-XU и задняя подвеска SC-5U. Двигатель 800 E-TEC легко справляется с гусеницей шириной в 20 и длиной в 154 дюйма.

Expedition Sport – это единственная модель линейки Expedition 2016 в которой не используется шасси для утилитарных снегоходов XU, для этой модели было выбрано шасси REV-XS и четырехтактные двигатели 900 или 600 ACE. Модель с двигателем 550 с воздушным охлаждением выпускается на более старой платформе XP и с более длинной гусеницей.

Что касается модели Tundra – ее изменения едва коснулись. Снегоход Tundra Xtreme будет выпускаться с новой гусеницей ProLite 16-дюймов в ширину и 154-дюйма в длину и двухтактным двигателем 600 E-TEC. Tundra LT будет представлена в двухместном варианте, а Tundra Sport – с двумя вариантами двигателя: 600 ACE и двухтактным 550 с воздушным охлаждением.

Завершают список нововведений Ski-Doo в 2016 году обновленные модели Skandic с более широкими гусеницами:

  • Skandic SWT с гусеницей шириной в 24 дюйма, синхронизированной двухскоростной коробкой передач и двигателем 600 E-TEC либо 900 ACE
  • Skandic WT с гусеницей 20-дюймов шириной и одним из четырех двигателей Rotax – 900 или 600 ACE, 600 E-TEC или 550 с воздушным охлаждением

Итак, чего же нам ждать в 2016 году? Новых регулируемых лыж для снегоходов, которые прекрасно дополнят подвески RAS2 и rMotion. Еще более проходимых моделей линейки Summit. Идеального для условий офф-трейл Renegade Enduro. Еще более маневренных и комфортабельных моделей туристического класса. И, конечно же, триумфального возвращения легенды – Blizzard!

Смотреть весь модельный ряд Ski-Doo

Предыдущие новости