+7 (495) 995-99-88

Maverick

Maverick 1000R X MR

Сердце и гордость Maverick – 976-кубовый двигатель Rotax® 1000R V-Twin. Мощность в 101 л.с. убирает все преграды перед этим неудержимым красавцем. Мотор оборудован мощным воздухозаборником, из которого он получает воздух, и особым двойным выхлопом, что позволяет двигателю свободно «дышать» и радовать вас стабильной передачей мощности. Благодаря идеальному отцентрированному размещению мощного агрегата, квадроцикл устойчив и маневренный.

Узнать больше
цена от 2 399 000 руб.
Maverick X3 X DS

Высокотехнологичный и динамичный трехтактный мотор Rotax ACE по праву считают одним из лучших в мире. 154 л. с. – достойное тому подтверждение. 7000 оборотов в минуту – такие убедительные цифры не оставляют сомнений в его лидерстве в своей линейке.

Узнать больше
цена от 2 399 000 руб.
Maverick X3 X RS

Удивительно устойчивый и надежный, один из самых широких мотовездеходов мира – перед вами. 24-дюйма хода подвески и FOX Racing совершенно не оставляют преград для движения и контроля.

Узнать больше
цена от 2 849 000 руб.
Maverick X3 X DS TURBO R

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick X3 обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых диском, заканчивая 29-дюймовым. Maxxis Bighorn 2.0 шинами для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

Maverick X3 оснащен FOX 2.5 Podium HPG Piggyback с фронтальной и задней настройкой режимов QS3 для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick X3, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Узнать больше
цена от 2 499 000 руб.
Maverick X3 X RS TURBO R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick X3 далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG для сверхточной производительности.

Для дополнительной защиты, X3 X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 2 799 000 руб.
Maverick X3 MAX X RS Turbo R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick X3 далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 125 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG для сверхточной производительности.

Для дополнительной защиты, X3 X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 3 049 000 руб.
Maverick Trail 800 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 419 000 руб.
Maverick Trail 800 Base

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 199 000 руб.
Maverick Trail 1000 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 679 000 руб.
Maverick MAX 1000R XMR

101 сила мощнейшего V-образного двигателя Rotax® 1000R V-Twin – настоящая гордость квадроцикла «Меверик». Его роботу оптимизирует уникальная конструкция воздухозаборника в тандеме со специальным двойным выхлопом. Такая схема дает мотору возможность свободно «дышать», что положительно влияет на мощность и производительность. Благодаря центральному расположению двигателя, инженеры добились значительной устойчивости этого яркого мото-внедорожника.

Узнать больше
цена от 2 599 000 руб.
Maverick X3

Трехтактный мотор Rotax ACE признан одним из лучших в мире. 154 л.с. не оставляют никаких сомнений в его мощности. Высокий крутящий момент, динамика и производительность здесь – на высоте.

Узнать больше
цена от 1 999 000 руб.

Квадроциклы BRP Maverick

Купить квадроцикл BRP Maverick в Москве у официального дилера Major

Вы можете выбрать и купить квадроцикл BRP Maverick в Москве у официального дилера Major. Перед покупкой квадроцикла БРП Маверик, ознакомьтесь с комплектациями и ценами, фото и техническими характеристиками.