+7 (495) 995-99-88

Maverick

Maverick X DS TURBO R

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых диском, заканчивая 29-дюймовым. Maxxis Bighorn 2.0 шинами для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

Maverick оснащен регулируемыми амортизаторами FOX RC2 для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Узнать больше
цена от 2 541 000 руб.
Maverick X rc Turbo R

Встречайте короля всех двигателей в классе side-by-side, трехцилиндровый двигатель ROTAX ACE, который выдает 172 лошадиные силы на 7250 оборотах, он разгоняет Maverick X RC Turbo R до сотни всего за 4.4 секунды!

Новая эксклюзивная система управления передним дифференциалом Smart-Lok дарит водителю невероятную уверенность, даже когда рельеф становится практически непроходимым. Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Данная система устанавливает новые стандарты для всей отрасли.

Впуск и выхлоп настроены на обеспечение максимальной мощности, эффективности и моментальной реакции на дроссельную заслонку. Мотовездеходу Can-Am Maverick X RC Turbo R всегда хватит мощности, чтобы оставить соперника позади.

Maverick X RC Turbo R имеет сверхлегкое и прочное шасси, изготовленное из самой современной стали. На 53% выше сопротивление кручению и на 20% легче, чем все его конкуренты по классу.

Компактный высокопроизводительный вариатор QRS-X CVT был настроен для работы с турбонаддувом, чтобы практически полностью исключить турбоямы.

TTX-подвеска BRP с 24-дюймовым ходом обеспечивает оптимальную передачу мощности на колеса, точное управление и большую уверенность на высоких скоростях.

Все находится в правильном месте, начиная от педалей и скошенного рулевого колеса, как на спортивных авто, заканчивая удобными сиденьями с большим диапазоном настроек, которые позволяют настроить рабочее место водителя идеально под себя.

Maverick X RC Turbo R является продолжателем фирменных традиций линейки Maverick. Дизайнеры выбрали футуристический яркий синий цвет для Maverick X rc Turbo R.

30-дюймовые Maxxis Liberty на 14-дюймовых алюминиевых дисках c бедлоками являются идеальным сочетанием для езды по грубому бездорожью и, в частности, отлично подходят для преодоления гористых участков местности.

Maverick X rs оснащен полностью настраиваемыми амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG. Внутренний байпас дает комфортную и мягкую езду в середине хода амортизатора, и упругую и точную езду на больших ходах. Дополнительный объем масла в выносном резервуаре улучшает стабильность работы амортизатора даже при высоких нагрузках.

Благодаря полному комплекту защиты днища, узлы и агрегаты мотовездехода будут в безопасности на любых участках бездорожья.

4500-фунтовая лебедка с синтетическим тросом, расположенная на переднем бампере, дает X rc возможность вытащить себя из любой неприятной ситуации.

Узнать больше
цена от 2 999 000 руб.
Maverick X MR TURBO R

Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет самый большой ход в линейке Maverick, обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.

Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† амортизаторами.

Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища.

В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.

Узнать больше
цена от 2 846 000 руб.
Maverick X RS TURBO R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG для сверхточной производительности.

Для дополнительной защиты, X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 2 846 000 руб.
Maverick MAX X RS Turbo R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 559-миллиметровому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 125 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Задняя подвеска ТТХ выполнена по принципу раллийных трофи-траков. Невероятно большой ход в 559 мм обеспечивает отличную проходимость и комфорт в любых условиях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами спереди, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG сзади. Точная настройка и невероятная производительность.

Для дополнительной защиты, X RS имеет полную крышу и защиту днища HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 2 999 000 руб.
Maverick Trail 800 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

Надежное и эффективное решение для мотовездеходов – это сочетание вариатора Quick Response System (QRS) с дополнительной пониженной передачей и муфты 2WD / 4WD с возможностью блокировки заднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 392 000 руб.
Maverick Sport 1000R DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Sport, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Sport обладают шириной 60 дюймов, что делает их устойчивыми в поворотах. Точность управления и комфорт обеспечивают длинная колесная база, спортивная подвеска и усилитель руля DPS.

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Sport, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации. В вашем распоряжении 100 л.с.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System (QRS) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 29,2 см, задней – 30,5 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 30,5 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Sport. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный узнаваемый стиль выражается в каждой линии нового Maverick Sport: от его фар со светодиодными вставками и до грузовой площадки, вмещающей до 136 кг.

В штатной комплектации Maverick Sport имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 891 000 руб.
Maverick Trail 1000 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 565 000 руб.
Maverick X3 X DS TURBO R

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick X3 обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых диском, заканчивая 29-дюймовым. Maxxis Bighorn 2.0 шинами для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

Maverick X3 оснащен FOX 2.5 Podium HPG Piggyback с фронтальной и задней настройкой режимов QS3 для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick X3, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Узнать больше
цена от 2 499 000 руб.
Maverick X3 X RS TURBO R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick X3 далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG для сверхточной производительности.

Для дополнительной защиты, X3 X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 2 799 000 руб.
Maverick X3 MAX X RS Turbo R

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick X3 далеко за пределами воображения.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 125 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG для сверхточной производительности.

Для дополнительной защиты, X3 X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Узнать больше
цена от 3 049 000 руб.
Maverick Trail 800 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 419 000 руб.
Maverick Trail 800 Base

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 199 000 руб.
Maverick Trail 1000 DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Узнать больше
цена от 1 679 000 руб.

Квадроциклы BRP Maverick

Купить квадроцикл BRP Maverick в Москве у официального дилера Major

Вы можете выбрать и купить квадроцикл BRP Maverick в Москве у официального дилера Major. Перед покупкой квадроцикла БРП Маверик, ознакомьтесь с комплектациями и ценами, фото и техническими характеристиками.